petitmari: (Default)
Кажется уже вечность прошла с тех пор, как я первый раз ездила на показательный урок в Пушкинскую Академию (детский сад-подготовка к школе на русском языке для тех, кто в Городе). Тогда всем все очень понравилось, но пока они собирали группу и все никак не могли определиться когда же начинать я ушла к малышам-аутистам (тогда М. мне позвонила, а я уже работала на полную ставку) У М. и М. родились дети, меня позвали второй раз - уже для субботних занятий. Я опять провела урок (это было уже год назад), и опять глухо, как в танке. Либо группа не набралась, либо учительница решила остаться еще на полгода. Затем, уже последней весной мы встретились опять, идей, планов, все всем подходит, но я вдруг села с калькулятором. Оказалось, что мне нужна другая сумма и мы загрустили, и приостановили радужные планы. И вот летом М. и М. решились и сказали хрен с тобой, золотая рыбка приходи на своих условиях, работай по субботам.

И вот уже третья суббота - полет нормальный. Правда учим мы с детьми про осень - сказочно скучная тема я вам скажу. Но сегодня мы ее закончили, я построила деток в ряды разноцветных листиков, они в свою очередь отказываличь понимать, что в ряду красный-зеленый-красный-зеленый и тыды за красным всегда будет зеленый. Поналепили на чистый лист бумаги отобранных мною у дворников собранных мною листиков. О! как они любят возить клеем по бумаге! и я услышала от нескольких родителей. что детям со мной нравится (вот это, я вам скажу, бальзам на (в?) уши).

Короче, они, конечно, ни хрена не запоминают (или партизанят), но мне нравится, что они творят и как они все-таки участвуют.
Хотя, по сравнению с детьми монолингвами, они ужасные молчуны :)

petitmari: (Default)
К меня есть гугло-почта (парочка адресов для разнообразных нужд)
И вот приходит мине письмо на самый мой любимый-разлюбимый гугло-ящик про то, что "пошлите смс или отрубим почту" за подписью Гугло-администрация. Ого, думаю я, а где обещание отрубить почту на другом адресе? И вообще. с чего это вдруг в мой ненаглядный ящик  сыпется почта на русском? (моя спамо-папка полна всяких писем по французски, на иврите, на аглицком, есс-но, и даже забрело письмо от товарища с именем-фамилией моего свекра и  разницей всего в одну букву. Но ни одного письма на русском языке).
"Фигня", подумал ежик, "дурацкий спам", сказал муж.

И вот что он сегодня для меня нашел: http://vladimirson.blogspot.com/2008/10/blog-post.html

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГУГЛО-ЯЩИКОВ, порадуйтесь и будьте бдительны
petitmari: (Default)
Однажды мне попала вожжа под хвост  я отправилась на курсы языка жестов (все лучше, чем уходить с четвертого курса на первый на дефак).
В группе были в основном девушки с того самого дефака, пара таких как я (то бишь "по зову сердца") и Н*, молодой человек со слуховым устройством (он очень плохо слышал после менингита). И вот несколько месяцев мы учились, писали, повторяли, переводили, набивали руку на алфавите, "говорили", "слушали" разные истории из жизни нашей преполавательницы, а потом наступило время "петь".
Нам задали найти, разучить и принести запись песни. Ну и "спеть" ее в классе. И вот настало время "петь". У кото-то много-много музыки и почти нет слов, у кого-то один припев и то повторяющаяся из раза в раз строчка. А Н* принес песню, состоящую из одних глаголов. Начинается музыка и руки почти не останавливаются, все время новое слово, новое движение. Короче, очень красивая песня получилась.

petitmari: (Default)
Помните, когда-то я спрашивала чего просит папа из Америки? Это была прекрасная машина через ebay. Ну и руль супер-пупер (ничего такого при ближайшем рассмотрении). С машиной папа был мягко развернут, с рулем я пошла спать вместо участия в аукционе. Тем временем папа, под мои поездки в Москву сумка наполнялась ковриками для машины (вы не подумайте, они тут на 100 баксов дешевле), всякими наклейками под дерево для обклейки внутренностей той же машины (при этом привезя все это я услышала "нафиг мне столько лишних деталей! эти американцы ничего не понимают") и магнитолу ну прямо для этой машины и больше ни для какой - магнитола не влезла (ох я злобствовала) :)

А теперь самое интересное! намучавшись "Маш, вот там на ebay вот то-то, купи мне за столько-то" я нарисовала для папы целый логин и выдала имя и пароль со словами "развлекайся, но не увлекайся". Папа сам, видители не может сделать себе аккаунт и paypal.

А теперь сага о руле!!!!
получаю я как-то такое аккуратное письмо про то, что вот тут руль продают (вот навязчивые идеи), и с доставкой до тебя это не так дорого. НУ понятно, что руль это вам не машина и можно такую дуру дома потерпеть. Довольный папа выигрывает руль, я оплачиваю. руль приходит. И лежит. Забрать-то в Москву его некому.
месяц проходит, руль лежит, два проходят, а руль все лежит. Свекровь приезжает, уезжает, а руль все лежит (в наполненный чемодан-то небольшого размера он не помещается). Папа истосковался весь, прошестерил джиповский чат и нашел! нашел, что почтой простой американской руль не так сложно отправить.
Так что вчера я накупила упаковочного материала (я теперь знаю, что маленькие кусочки пенки для упаковки называются "арахисы"), а сегодня замотала коробку почтовой лентой и отдала на почту. Как мы с В. перли эту коробку на почту (почти к pilotessa на работу) просто сказка!

Но вместе с облегчением и "камнем с плеч" появилась проблема: папа нашел лазейку, ему больше не надо ждять что кто-то поедет в Москву чтобы получить желаемое. Боюсь мне будет тяжело таскать его игрушки.
petitmari: (Default)
У нас вчера температура стала вменяемой :) до 29 по Цельсию. ВТорую ночь можно спать с открытыми окнами и вообще сидеть дома без кондиционера.

А еще у нас вчера дождь был! Ах! какой это был дождь! их было целых два дождя сразу и град! всего ничего шел дождь, каких-нибудь 10-16 минут. а воды налило, как будто лило целый день.
красота!
petitmari: (Default)
Ну про Николаса, про Николаса я.
1. мама Майя мальчика любит и "боготворит" совсем не как его младшую сестренку. Каждый раз когда заканчивается наше занятие бежит его обнимать и целовать. (мальчик не ручной, ни разу!!!! он конечно и обнимет и пошлет поцелуй, но не радостно как-то. Дитятко любит когда его щекотят, но в меру) Николас мучается этим и каждый раз выражение на его лице четко говорит "отстань от меня наконец, мама!". ОН от нее уворачивается и выворачивается убежать, но Майя обнимает и обнимает.

2. Мама Майя хочет сделать как лучше, но получается у нее все как всегда. Мальчик Николас в январе не говорил ни слова (так, чтобы понятно было что он говорит), потом нашими стараниями он начал называть все вокруг довольно сносно. Теперь он может говорить 2-3 слова (ну типа "я хочу того-то" "сделай то-то, пожалуйста"). НУ а дома, если это не я или Мэл, то у ребенка прекрасно проходит вариант попросить просто сказав "что-то".

Я постоянно пытаюсь ее научить тому как и что. Повторяю раз за разом, она кивает головой и говорит "я так и делаю/говорю" а потом..... "cок-сок-сок" - "Николас, "я хочу сок"(я) - "Скажи: "мама, сок, пожалуйста"(Это маман. слово в слово мои слова, правда?) - "сок-сок" - "поцелуй маму и она даст тебе сок, какой замечательный мальчик"(Майя)
ВОТ И СКАЖИТЕ МНЕ, пожалуйста, какие шансы у ребенка начать говорить фразами? По мне так может к концу лета, не раньше.
Правда там бабуля такая же, у ребенка просто нет шанса начать разговаривать, ему не дают ни сикунды покоя :(

продолжение про бабулю следует
petitmari: (Default)
Все мы иногда убираемся, ну полы там моем.
Я вот полы мою часто, соком.
Пары недель не пройдет, чтобы я не разлила стакан сока (или чего-нибудь еще сладкого). И все на пол. Я даже у ученика своего уверенным движением руки опрокинула стакан соды, которую мне они налили, чтобы запить кусок деньрожденного торта.
А сегодня в жидкостяж для поливки пола новинка - кофе со сливками. Правда чуть-чуть, это я пробую. хорошо ли кофе пол моет :)
petitmari: (Default)
сосели напротив повесили шторы!
Я не смогу больше смотреть Симпсонов и все такое в режиме немого кино через окно :(
Рано утром во вторник мы погрузились в такси, где уже сидели доктор С. с мужем и поехали в аэропорт. Там донесли свои тела до самолета и через 4 часа оказались на острове Сан Томас.Вышли из самолета, прошлись по трапу и летному полю (погрелись под солнышком) и сели в такси-минивэн. Сели и поехали. Попали в пробку, прослушали политическую радиопередачу о интересах Виргинских островов относительно других штатов и как будущие призиденты их не учитывают.
Водитель попытался обехать пробку и ты получили экскурс в архитектуру и краеведение Американских Виргинских островов. Дома там похожи на мазанки-лачужки и облупившейся штукатуркой (видимо из-за повышенной влажности ничего на стенах не держится). про архитектуру и нравы )
Потом пробка рассосалась и архитектурная и краеведческая часть маршрута была закончена. МЫ приехали в к Марина Маркет и месту назначенияю Там, кстати, этих Марин пруд пруди :)
на лодке и в магазине )
Вечерком мы заглянули в местный ресторан (разрекламированный в путеводителе) и убедились на своих желудках, что островитяне - народ не торопливый и вдумчивый.
Ну и первая ночь прошла в доке на привязи, но уже на лодке.

А вот на следующий день в оборот вошла фраза "пойду воду покачаю" :)
petitmari: (Default)
Приехав на один из британских островов сразу понимаешь, что ты в Англии. Ну где на мериканских островах можно найти такую телефонную будку :)
Мой малыш-ученик научился говорить что-то вроде "ту-пи" с удаоением на первом слоге. ОН это временами повторяет без остановки раз эдак 5-6. Вначале я думала, что кто-то научил ребенка ругаться и теперь ребенок скандирует "stupid" в силу своих артикуляционных способностей.
Но потом до меня дошло, что это "turn page".
Вот так, но до сих пор меня дергает от "ту-пи" так и слышытся "stupid-stupid-stupid" по отношению к картинкам и героям :)
petitmari: (Default)
Вернулись вчера в ночи из VI(Виргинские острова). Поплавади всласть, покупались-поныряли с масками, исследовали затонувший корабль и посмотрели на остатки эпических волн :)
НО обо всем этом позже, а вот сейчас про то, как мы добирались домой.
Рассказ из серии "долгая дорога домой" и про единственный рейс Сант-Томас-Нью Йорк (хотела написать "Москва").

Приплыли мы в порт, собрали вещи, убрали лодку, оставили еду рабочим, пообедали так, чтобы хватило с полудня и до прилета :) и сели в такси. Все в порядке, не правда ли?

Приехали в аэропорт, а там - мертвая очередь на рейс до НЙ замечательной кампании "American Airlines", переоделись в приличности, встали, ждем. Очередь не двигается. ДИ (это два имени) увидели, что в самообслуживающейся стойке очередь движется быстрее (она просто движется) пошли туда и тут муж мой увидел на экране надпись - "рейс отменен".
Шок, непонимание, что ж делать.
Люди выясняют отношения с АА, покупают билеты в бизнес класс на следующее утро, дети с ума сходят.
Короче, нам выдали прекрасный вариант 1. Ночевать и улетать завтра (отменили большой боинг в шесть мест в ряд, который полностью забит) и завтра с утра улетать в Сан Хуан (Порто Рико) и потом как-то в НЙ (прилетать в 12 ночи следующего дня) 2. еще пара рейсов того же типа, но все уже занято. Прекрасный вариант, не правда ли? :))

пока мы все еще стояли в очереди, понимая, что вот это нам светит (то есть мы тут навсегда, если что-то не придумаем). Ну и за деньгами от билета - пишите письма на деревню дедушке.
ДИ прошлись по окружающим кампаниям и выяснили, что все на свете уже продано, но у местных (пуэрто-риканских) летунов есть рейсы в Сан-хуан за 130 баксов каждый час и что нас посадят на рейс (вылетающий через час). Еще через несколько минут ношелся рейс из Сан Хуана "второй самой лучшей" кампанией Джет Блю вылетающий в 10 вечера. Мы сбегали убедиться, что места у местных товарищей все еще держат (на добром слове) и полойдя к стойке затребовали "бронь" на местный самолетик. В мыле прискакали к местной стойке, наперерез очереди выдали наши бумажки (которые все равно не бронь оказались) и полчили свои заветные места на самолет, улетающий менее чем через полчаса. Пока все это забивалось в компьютер, муж и я "потеряли документы", все мои документы и мужнин паспорт. Они просто были в другом отделении рюкзака, но ощущение было, что нам обратно на лодку переть. Документы "нашлись". У нас узнали "вес пассажиров" и мы побежали на контроль.
Перед посадкой мы успели потерять документы еще раз :) Я уронила свою карту в недра компьютерной стойки у выхода к самолетам (за пять минут до отправки самолета. Карту достали, потревожив вековую пыль.
За это время по телефону с нами нам купили билеты из Пуэрто Рико (драгоценные родственники в НЙ)

И тут приехал самолет. Да, да. Подкатил на всех порах к самой двери :)
Махонький самолетик на девять человек включая пилота. Мы загрузились и через 40 минут приземлились в Сан Хуане. Этот рейс был самым замечательным рейсом в моей летательной карьере. МЫ посмотрели на VI с высоты птичьего полета и на весь Пуэрто Рико. ТАк что "Cape Air" - самые знатные летуны начиная со вчерашнего дня.
Мы получили наши сумочки (самая быстрая выдача багажа в моей жизни) и ринулись в Джет Блю.

Так что, билеты мы получили в 4:20, вылетели мы в 5, приземлились в 5:40 и в 6 часов нас поставили в "лист ожидания" на рейс 6:30 до НЙ :) (билеты куплены были на 9:00 на всякий случай, если не улетим).
Мы добежали до ворот в самолет и нам сказали "а мы вас тут зовем-зовем". Мы сели в самолет "с самым большим количеством места на пару ног" и полетели в НЙ. Прилетели мы всего на полчаса - час позже времени планируемого приземления отмененного самолета. Взяли такси и были дома.
А еще мы не проходили "страшную и ужасную" мериканскую таможню в VI где по слухам придираются страшно, а все потому что в Пуэрто Рико нет таможни, пролетаешь по водительским правам и то, если ну очень попросят :)

Короче, что за ДЕНЬ!!!
полет на "кукурузнике" над Карибским морем, посещение Пуэрто Рико ну и прекрасные люди встреченные по дороге, таможенники, пропускающие даже не взглянув в паспорт, поттому что про тебя звонят, что самолет вот тут за углом, девушки на стойке, оставляющие полсамолета свободными, потому что вы попросили, короче, мир прекрасен и жизнь хороша.

И, конечно, pilotessa права - качает по-страшному, даже когда сидишь или стоишь, кажется, что на лодке. А еще, как же хорошо спать в своей постели, а не в "норке" в корме парусника :)
petitmari: (Default)
Моему Поли почти девять лет. Он покладистый и нежный мальчик совсем неговорящий. Никак. даж звуков речеподобных нет, только мычание когда его обидишь. А еще он прямо рядышком со мной по дню рождения - такой маленький ракообразный.
Итак, он из очень забавной семьи: мама - канадка-француженка из Монреаля, а папа - грек. ПОнятия не имею, что делает папа, а мама - пианистка, силит дома и дает уроки деткам, детки лажают ужасно, но ходят. Почему я, со своим-то "потрясающим" слухом об этом знаю? когда мы занимаемся в подвале у мамы две ученицы и вот когда первая что-то там постукивает по клавишам Поли затыкает уши, просто постоянно тянется руками к ушам и все тут. Такой он у меня чувствительный мальчик :)

А еще у него брат.... двойняшка.... простой пухлый третьеклашка.
Вот вам, дамы, стремящиеся к 35ти, еще не детные, но в перспективе и особенно, если ваши запланированные "папы" - берегите себя. Есть какое-то суеверие, что аутизма выше не только если ты сама близко к 40, но и еще если мужчина сильно старше. Хотя доля правды тут невелика, и в молодых годах можно обнаружить, что ребенка "подменили".

Итак, про Поли. Вот родились два малыша, два близнеца и все хорошо, на штуки-картинки показывают, в глаза смотрят, на контакт идут. Время близится к второму дню рождения и мама замечает, что "sweetest thing" отстает от братика в речи. Ну не говорит он как братец, мама-папа и еще пара слов - вот его арсенал. Ну что ж тут поделать, мама смиряется и готовится к логопеду. В остальном детка как все, общительный и радостный, показывает всякие штучки, которые его просят показать. НО это был июль, наступает октябрь и......
ребенка подменяют.
В один прекрасный момент придя в группу для игр он начинает биться в истерике и шарахаться от окружающих. С этого момента - по накатанной, Поли больше не идет на контакт, сторонится своих родных, перестает говрить, начинает ходить на цыпочках.
И начинается работа "по возвращению". С трех лет С ребенком занимаются вне школы тоже, и уроки проходят не так. как у всех - этот ребенок не может нигде сконцентрироваться, он смотрит не на, а сквозь и единственное, что можно сделать - водить его на прогулки и показывать деревься, трогать травку.
сейчас, через более чем 5ть лет Поли смотрит в глаза, показывает что-то, следует командам (но простым и односложным) даже может резать ножницами. НО ни слова. И логопед говрит - никогда.
Вот так. А брат - абсолютно нормальный.
petitmari: (Default)
Никогда не думала, что буду с такой скоростью строчить отчетную документацию и вообще еще и е-мэйлы на нерусском языке.
За сегодняшнее утро успела отправить отчет (последнюю часть) по отсутствию немедленного ответа можно судить, что отчет приняли.
А еще написать всем начальницам про часы работы, мой будущий отпуск (меня отпскают на карибские острова плавать на лодке) и "учительское собрание" на следующей неделе. НУ и конечно намекнуть на скорейшее завершение работы с обним из учеников. теперь никто мне не скажет, что я не могу перестать с мальчиком работать в середине марта.
Короче, я стала знатным карябателем писем (не скажу как называется) :)

Вчера

Feb. 12th, 2008 09:41 am
petitmari: (Default)
Шла от Поля, там всего-то 10 минут от метро и шумного проспекта пройти в маленький поселок. Итак, иду... темно, холодно, спать охота.... а через проезжую часть то-ли прихрамывает, то-ли лениво галлопирует что-то похожее на небольшую собаку или огромную кошку. Прямо передо мной зверек затормозил и оказался меховым шариком-енотом. ОНи, оказывается так забавно бегают, стараясь не касаться земли "ручками". перешел дорогу, заседлился и побрел себе за домик, во дворик искать еду.
Никогда бы не ожидала (хотя вот в центральном парке они тоже живут) увидеть енота в пяти минутах от метро. И не далекого какого-нибудь метро, а уровня Калужской. В воронцовском парке ведь нету ежиков :)

Ну и самолеты странным маршрутом приземлялись в ЛаГвардии. Обычно подлетаешь с моря, а вчера - с острова.

А Поли на следующей неделе первый раз полетит на самолете (в 8.5 лет). Нам всем интерсно, как он это перенесет и насколько сильно будет бузить. Мама приготовила ему мини двд. А еще говорят, для таких как Пол делают исклюение в правилах пользования электроникой во время взлета и посадки, потому что это самый тяжелый момент. Правила о людях с ограниченными возможностями однако (Аэрофлоту и не снилось)
petitmari: (Default)
Решилась я поучаствовать во флэшмобе по годам и достался мне 1998.
Странный год, год-передышка для меня.
Это уже не выпускной-поступательный с постоянной нервотрепкой и не третьекурсный год свадебной подготовки.
1998 год - это конец первого и начало второго курса. Я училась с первой пары дневного отделения до последней пары вечернего (с перерывами на личную жизнь, естественно). Моя собыка нежно полюбила моего будущего мужа и приучила его к своей тушке у него на коленях. Вы представляете большого сентбернара с вреднющим характером, который подходит к вам, устраивает свою попу у вас на коленях, забираясь задними лапами как можно выше. И не дай Бог вам ее спихнуть или не погладить - попа окажется опять на ваших коленях, еще выше и дальше, а рука будет настойиво подталкиваться к нужному боку. Моя Кристина, столько нежности и радости связано с этой собакой. Она не любила, когда ее видели на кровати, но очень любила на кровати лежать. И вот прихожу я домой, собака прячется в ванной, а на всех кроватях явно попрыгала "машенька" из трех медведей (а глаза такие невинные и добрые) Этот комок шерсти привезли в сумке и подарили мне на 9-тилетний день рождения и 1998 год стал последним годом ее жизни у нас в квартире, на следующий год ей станет плохо, сердце и все такое, у бабушки в Жуковском ветеринар скажет, что рак, но собака слишком большая и старая для наркоза. И еще через полгода - усыпление (мне сказали после, чтобы не приезжала во время).
А пока, Он проводит со мной все свободное время, сидя на скамеечках, в раздевалках и ты пы. Я училась поздно вечером и засыпала счастливой.
Сдала свою первую сессию, первый раз в жизни училась всю ночт на пролет перед экзаменом, половину времени по телефону с одногруппницей и проспав только два часа. БОльше мне такое сделать не удалось, это был единственный экзамен, когда я сидела дома совсем одна. Потом слада вторую сессию и перевелась-таки на дневное отделение.

И, конечно, первокурсное лето и поездка с кафедрой фольклора на Дон. Увидела настоящих казаков, пожила "у бабушки" в станице. Жутчайшая жара того лета... и солнечный удар, стойкое отвращение к окрошке и желание опасаться пива. А потом поездка в Крым, прогулки по Кара-Дагу и встреча рассвета на самой вершине.

Короче, год-передышка, не такой экстрмальный. как до и после, но наинаешь вспоминать... год полный своими эмоциями и воспоминаниями, в большей мере положительными и за это любимыми. Год поти без обид и расстройств. Я еще не знала, что такое псориаз, болеть придется потом, сейчас, но еще не тогда (нервная система еще балансирует и в норме)

PS пардон за ошибки и описки если что.
petitmari: (Default)
Сейчас у меня остается три ребенка вместо одного и школы. Старший, с которым я занимаюсь с начала лета - умница натренированный. ОН сидит и занимается, просто ждет, пока ты начнешь. Его повеление - смех и дурачество контролируются строгостью и чуть-чуть фиксацией рук. Короче - подарок инструктору.
А вот еще два - им не 8, им 3 и 4 года и они так же не говорят, плюс к этому они очень возбудимые и упертые (ну с этим я только что попрощалась - весь мой кдасс в этом году такой. ТОлько как хочет ребенок или совсем никак)

А у этих малышей еще и внимания на одну-три команды. И вот с тем, который помладше я кое-как разобралась, там еще и мама понимает, что такое "урок" и закрывает нас в комнате не заходя вообще. Ребенок не цепляется за нее и вроде готов играя заниматься. Правда, если ему чего не нравится - орет и кусает себя, поэтому опять - фиксация, чтоб не убежал и медленное успокаивающее объяснение того, что хочешь свалить - будет сделано только тебе надо сделать вот это. Очень похоже на подкуп, но мне "обьяснили", что это не он.

А вот другой ребенок - моя каторга. Мама прихолит посидеть почти все время (из 2 с половиной часов она проводит с нами 1: 30) И она очень его опекает и он это чувствует и постоянно к ней бежит (как бы новоря "марина сказала мне посмотреть на нее - я не буду") и его сессии - постоянные успокоения, полуигривые фиксирования (чтобы не догадался, что с ним делают).

ТАк о чем это я. С этими детьми (так же как и со школьными) я - само терпение и спокойствие. Я могу сильно зафиксировать (сделать так, что ребенок не может двигаться) когда надо, могу взять за руку показывая, что я все же сильнее, и не стоит истерить (это в школе, такая предупрелительная фиксация. Если ребенок капризничает без повода или играет в "power struggle". Мой Н.- кроха постоянно этим занимается). НО в общем я - тепрелива и заботлива. И мама самого тяжелого ученика мне сказала, наблюдая за нами, "ты будешь терпеливоц и хорошей матерью". А я так не думаю, я боюсь, что мне на своих терпения не хватит.

Так что вот это (пост про жестокое обращение с детьми) http://community.livejournal.com/psy_baby/715462.html идет в избранное под эгидой "прочитай и научись терпению еше лучше"

ЕСЛИ ЧТО: "СУРОВОЕ" ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА УЧЕНИКОВ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НИЧЕГО БОЛЬШЕ (КОНФЕТКИ И ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ) НЕ РАБОТАЕТ. ИЛИ ЕСЛИ РЕБЕНОК В ИСТКРИЧЕНСКОМ СОСТОЯНИИ И НЕ МОЖЕТ СЕЮЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ, ТО ЕСТЬ ВОЗБУЖДАЕТСЯ И ЗАВОДИТ САМ СЕБЯ ДЕРГАНИЕМ РУК И НОГ. А как иначе накормить ребенка с проблемами вкусового ыосприятия? - насильное запиливание ложки. Пока они маленикие с истериками можно справиться самому, а вот когда они подростки и до 21го года(это возраст перехода во взрослое состояние) - три-четыре человека. НА пол и руки-ноги-голову прижать-придавить и ждать. Ждать, пока успокоится.
Это так, наболело и ученик в школе устроил мне прощальную истерику на 30 минут. было ощущение, что я в спортзале часа три позанималась.
petitmari: (Default)
В аэропорту в этот день не было серьезных задержек.....

рейс Н* должен был отправляться в 9:30 утра.

В 12:40 люди ждут, нервничают....
Звучит объявление: "пассажиры рейса Н*, ваш пилот прибыл" И аплодисменты.

МЫ улетели чуть позже и потому что наш самолет прилетел позже. В Jet Blue и правда оооочень много места для ног.
petitmari: (Default)
полетела в Юту кататься - всех ч новым годом, когда он придет :)
Я опять в НЙ.
Завтра на работу - вот этого не хочется :)))